
Сочиняем мечты
Что такое концепция мероприятия? Если в двух словах – это его ключевая идея. От концепции напрямую зависит тематика и стилистика события, программа, декор помещения, музыкальное оформление, меню и напитки, подарки гостям – все, что создает особенную атмосферу праздника.
Разработка мероприятий – дело непростое, чтобы ваше событие прошло безупречно, обращайтесь к профессионалам.
Позиционирование – это создание имиджа компании и формирование определенного отношения к ней целевой аудитории.
В данном случае под основами позиционирования мы понимаем достоинства и преимущества фирмы по сравнению с конкурирующими организациями.
Когда вы определитесь с позиционированием, наступает время для активных действий по всем фронтам. Должны быть использованы и задействованы все доступные рекламные и маркетинговые инструменты и коммуникации, чтобы сформировать нужный образ компании. Во многом от этого будет зависеть концепция мероприятия, его тема и идея.
К выбору места проведения праздника стоит подойти с особым вниманием. Оно должно подходить для вашей концепции, соответствовать техническим требованиям, зависящим от количества гостей, задуманного оформления, особенностей меню и т.д.
Выбирая площадку, учитывайте следующие обстоятельства:
Организация любого события включает в себя целый ряд определенных действий, для их выполнения требуются исполнители. Сотрудники, имеющие подобный опыт в данной области, есть в штате компании далеко не всегда. Соответственно, оптимальный вариант в данной ситуации – привлечение сторонних специалистов.
Дадим некоторые советы по выбору партнеров для организации мероприятия:
Разработка концепции мероприятия требует особой тщательности и внимательности к деталям. Следующие элементы особенно важны:
Позаботьтесь о том, чтобы размеры сцены соответствовали вашим требованиям.
Значение грамотно написанного сценария с учетом всех нюансов и деталей переоценить сложно. Сценарий досконально должен отражать все этапы мероприятия и обязательно время, требуемое на каждое действие. Одно из условий хорошего сценария – при написании двигайтесь от масштабного к локальному. Другими словами, сначала опишите общую концепцию мероприятия, потом прорабатывайте детали.
Разработку действительно профессионального сценария можно доверить только опытному специалисту.
Практически каждое событие требует грамотного анонсирования, а некоторые нуждаются в широкой рекламной кампании и пиаре. Гостям мероприятия, особенно масштабного, обязательно нужно знать заранее о предстоящем событии. Не забывайте, что ваше мероприятие может стать отличным информационным поводом для СМИ, а поддержкой журналистов грех не воспользоваться.
Также к эффективным способам анонсирования можно отнести:
Итак, разработка мероприятия в Краснодарском крае закончена, событие состоялось, настало время подвести итоги и дать ему оценку. Это необходимо сделать для того, чтобы в будущем избежать допущенных ошибок и провести праздник лучше.
Для оценки проведенного мероприятия ответьте на основные вопросы: