
Сочиняем мечты
Сегодня организация и проведение промо акций – это один из важнейших инструментов для создания репутации компании и повышения интереса к ее услугам или продукции.
Со словом «акция» все понятно, давайте разберемся со словом «промо». Это английское слово и переводится оно как продвижение. Термин «промоакция» подразумевает совокупность различных действий с целью информирования потребителя о преимуществах какого-либо товара или услуги, и впоследствии – совершение им покупки.
Конечно, реклама – главный инструмент для продвижения. Реклама подразделяется на:
В случае с промоакциями потребитель часто даже не видит в них как таковой рекламы, но замечает все плюсы и выгоды, которые он может получить.
В наше время на рынке царит жесткая конкуренция и в таких условиях промоакциии – один из самых эффективных способов увеличения продаж.
Промоакция – это отличная возможность лично познакомить потребителя с вашим товаром или услугой. Став участником такого мероприятия, у людей есть шанс, не доверяясь чьему-либо мнению, проверить информацию и сформировать собственное отношение к продукту.
Это раздача товара вашим потенциальным покупателям. Товар может отдаваться непосредственно в руки, рассылаться по почте, распространяться через журналы и т.д. Главное, чтобы он дошел до потребителя любыми способами и был протестирован.
Пожалуй, семплинг – самый дорогой, но в то же время самый эффективный способ продвижения продукции. Все любят получить что-либо бесплатно и этим нужно пользоваться! Но прежде чем проводить этот вид промоакции, досконально изучите свою целевую аудиторию, ведь очень важно, чтобы ваш продукт попал именно в нужные руки!
Это раздача потенциальному потребителю рекламной печатной продукции: флаеров, листовок, купонов и т.д. Этот вид рекламы был очень эффективен еще недавно, но на сегодняшний день частично потерял свою актуальность – потребитель просто выбрасывает ваш рекламный листок, иногда даже не прочитав его. Поэтому, если уж вы решились на лифлетинг, сделайте так, чтобы ваша реклама не просто содержала информацию о продукте, но и несла выгоду потребителю, например, давала скидку при предъявлении листовки.
Это совокупность мероприятий, которые проводятся непосредственно в месте продажи продукции. Здесь нужно учитывать многие факторы: дизайн торгового зала, грамотную выкладку товара, профессиональную консультацию потребителя, возможность дегустации и даже музыкальное сопровождение, чтобы создать подходящую атмосферу в месте продажи.
Под игровым маркетингом мы подразумеваем лотереи, конкурсы и викторины.
Сколько бы лет нам не было, все мы обожаем подарки. Именно поэтому промоакции, которые подразумевают раздачу подарков, так популярны. Это очень хороший способ простимулировать потенциального покупателя к тому, чтобы он совершил как можно больше покупок.
Лотерея – тоже отличный способ привлечения потребителя. Купить то, что вам нужно, и бонусом выиграть какой-то дорогой приз, разве может быть что-то заманчивее?
Один из эффективных вариантов игрового маркетинга – разнообразные конкурсы, которые не только стимулируют потребителей, чтобы купить товар, но и завлекают его, подключая к общению.
Такой вид рекламы не просто привлекает потребителя поучаствовать в конкурсе, но и заставляет вовлечь в него своих близких, друзей и знакомых. Таким образом, распространение информации о товаре происходит без вложения дополнительных средств в рекламу, а что может быть лучше для компании?
Дословный перевод термина «сейлз промоушн» – продвижение продаж.
Сейлз промоушн – вид маркетинговой коммуникации, который подразумевает совокупность мероприятий, с целью продвижения товара, начиная его изготовлением и заканчивая сбытом.
Как работает сейлз промоушн? Мы предоставляем покупателю какую-либо выгоду и, таким образом, стимулируем увеличение продаж.
Это вид маркетинговой коммуникации, который стимулирует сбыт товара посредством мотивации всех участников торговой цепочки, доводящих товар до потребителя.
Как работает трейд промоушн? Мы повышаем спрос на товар, делая ставку на специальные цены, бонусные программы, раздачу различных подарков и др.
Основные направления трейд промоушна:
Ивент маркетинг, также называют событийным маркетингом. Это совокупность мероприятий, направленных на продвижение компании. А делается это с помощью проведения различных событий для широкой аудитории, или же для отдельной организации.
Основные задачи ивент маркетинга:
Агентство событий EVENTO имеет огромный опыт в организации разноплановых промо мероприятий. Мы учитываем все детали, составляем четкий план, безупречно проводим любой сложности промоакции.
Существуют компании, которые концептуально и основательно подходят к разработке рекламной компании и большое внимание уделяют грамотному проведению промоакции. Но так бывает далеко не всегда. Некоторые компании хотят провести отличную промоакцию, но понятия не имеют, как это сделать. Для этого и существуют специальные агентства, чтобы взять всю разработку промоакции на себя. Согласитесь, это логично, обратиться к профессионалам, которые предложат самые эффективные способы для воплощения вашей идеи в жизнь.
Итак, с чего начинается организация промо акций? С четкого плана.
План проведения промоакции.
Какая цель у любой промоакции и как определить ее эффективность? Все просто. Если ваши продажи после организации промоакции увеличились настолько, что перекрыли расходы на ее проведение – ваше мероприятие прошло успешно.
Если вы хотите, чтобы ваша промоакция стала действительно тем самым инструментом для увеличения продаж, либо способствовала формированию положительного имиджа вашей компании, обращайтесь в агентство событий «Ивенто». Мы профессионалы и знаем, что и как нужно сделать, чтобы получить максимальную выгоду от организации промоакции.