
Сочиняем мечты
Автомобильным салонам приходится вести бизнес в условиях жесткой конкуренции. Производители и дилеры постоянно соперничают между собой, организовывая разнообразные акции для привлечения клиентов.
У презентации новой модели автомобиля главная цель одна – продемонстрировать наиболее выгодные стороны и убедить потенциального покупателя его приобрести.
Автомобильная презентация должна положительно отразиться на имидже представленной модели, повысить к ней интерес, поэтому к подготовке мероприятия следует отнестись с особой серьезностью, сделать его интересным, ярким, запоминающимся.
Презентация автомобиля – отличная возможность для демонстрации всех его возможностей и предложений выгодных условий покупки.
Один из популярных рекламных ходов при проведении презентации, позитивно влияющий на рост продаж, организация тест-драйва. Но тест-драйв обычно проходит после торжественного представления нового автомобиля. Для усиления впечатления до определенного времени машину принято прятать от зрителей. Так как автомобиль имеет внушительные размеры, сделать это непросто. Мы предлагаем несколько способов эффектной презентации:
Один из самых популярных вариантов, используется при презентациях любого формата.
В качестве занавеса, за которым скрыт автомобиль, можно использовать баннер, дымовую завесу или дождик – конфетти.
До момента показа автомобиля их можно использовать в качестве дополнительного рекламного инструмента.
После эффектного появления следует непосредственно презентация новой модели автомобиля. Заключается она в демонстрации зрителям и партнерам машины в динамике, рассказе об ее особенностях, технических характеристиках, достоинствах, отличительных качествах в сравнении с другими моделями.
Официальную часть события можно разбавить выступлениями артистов – вокальными, хореографическими номерами. Необходимо позаботиться о фуршете, предусмотрите легкий алкоголь и безалкогольные напитки, можно поставить кенди бар.
Презентация автомобиля в автосалоне – эффективный маркетинговый метод. Благодаря нему появляется возможность не просто продемонстрировать новую машину, но и проинформировать клиентов о преимуществе, плюсах дилерского салона, рассказать о программах для партнеров, новых услугах.
Презентацию автосалона необходимо делать на высоком уровне, от этого зависит имидж дилерского центра. Следует установить современное оборудование, позаботиться о достойном техническом оборудовании, графическом оснащении, продумать развлекательную часть вечера, кейтеринг для гостей.
Мероприятия для журналистов выводят организаторов на более высокий уровень, улучшают репутацию автосалона. Если вы хотите, чтобы мероприятие получило больший резонанс, обязательно приглашайте представителей средств массовой информации.
В данной ситуации имейте в виду, что ответственность повышается в разы, чтобы поддержать или улучшить имидж, событие должно пройти безупречно. Отзывы журналистов влияют на посещаемость автоцентра, число ваших потенциальных покупателей.
Мероприятие требует профессионального подхода, не скупитесь, обращайтесь в ивент-агентства с большим опытом проведения масштабных автомобильных презентаций высокого уровня.
Если вам предстоит открыть дилерский центр, или в планах презентация автомобиля в автосалоне, агентство событий «Ивенто» с удовольствием окажет помощь, сделав мероприятие под ключ.
Почему стоит сотрудничать с командой EVENTO:
Тщательная проработка концепции и написание детального сценария – первый шаг на пути к успешному мероприятию. Агентство событий «Ивенто» учитывает все пожелания заказчика, предлагает наиболее удачные, оптимальные варианты и реализует предложение на самом высоком уровне.