Задачи:
- организовать и провести статусное мероприятие «Toyota», приуроченное к презентации нового автомобиля;
- организовать яркую и запоминающуюся шоу-программу для гостей;
- сделать акцент на новом спортивном дизайне автомобиля и появлении у Corolla нового цвета – белый перламутр.
Решение: Corolla уже давно завоевала уважение людей среднего возраста. Теперь же новым спортивным дизайном Toyota хочет привлечь к автомобилю более молодых покупателей. Именно поэтому выбрана «Белая вечеринка» - стильная, молодежная концепция, оставляющая большой простор для «ярких» моментов.
Новая «Toyota Corolla» – это легенда в 11 поколении. Поэтому кульминацией вечера стал специально подготовленный к презентации танцевальный номер, отражающий взаимосвязь течения времени с изменениями автомобиля Corolla.
Фишки:
- главной фишкой мероприятия стал финальный номер, приуроченный к появлению автомобиля. Номер был поставлен под заранее подготовленный аудио- и видеоряд, в котором показаны модели автомобиля Corolla разных лет от 1960-х до сегодняшних дней.
- в поддержку белой концепции каждой девушке на входе вручалась белая роза;
- в противопоставление белому оформлению на вечеринке работал темнокожий официант;
- чтобы обратить внимание на новый спортивный дизайн автомобиля, в программе участвовало шоу акробатов.
При реализации этого проекта агентство событий «Evento» осуществило:
- разработку концепции и написание сценария мероприятия;
- полное координирование технической и творческой части;
- оснащение площадки техническим райдером (звук, свет, сцена, экран, проектор);
- подбор артистов и наполнения программы;
- изготовление аудио- и видеоряда;
- оформление мероприятия;
- фотосъемку;
- видеосъемку.