Необычный праздник мы организовали для наших давних друзей – компании «ЮгСтройИмпериал» в честь их юбилея.
Концепция мероприятия – фестиваль уличной еды, построенный на увлекательной бизнес-игре.
Участники делились на команды, а затем, с помощью жеребьёвки, выбирали страну, кухню которой они будут представлять. Америка, Франция, Греция, Германия и, конечно же, Россия. Команды сами создавали и оформляли свои точки продаж – разрабатывали свой стиль и бренд, занимались приготовлением национальных блюд и придумывали презентации.
Цель у команд была одна – заполучить как можно больше покупателей и заработать на продажах еды.
А помогали погрузиться в атмосферу конкурентной гастрономической борьбы за клиента наши коллеги, которые играли разные роли – шеф-повара, присуждающего звезды Мишлен, ревизора, коуч-тренера по стартапам.