г. Краснодар, ул. Северная, 405

Организация и проведение промомероприятий проффесионалами своего дела

Организация промомероприятий: промоакции, выставки, ярмарки, конкурсыПромомероприятия.  Что это такое? Промо – английское слово, переводится как продвижение.  Промоакция или промомероприятие – это ряд действий, которые направлены на продвижение бренда, товара или услуг.

Этот вид продвижения классифицируется как непрямой маркетинг, но часто он оказывается гораздо эффективнее, чем другие способы рекламной кампании.

Цель любой промоакции – подтолкнуть потенциального заказчика к совершению покупки различными способами. Для ее достижения необходимо прямое взаимодействие с клиентами, благодаря которому у них появляется чувство причастности и эмоциональной близости.  

Для чего необходимы промомероприятия

В настоящее время рынок товаров и услуг перенасыщен, в данных обстоятельствах  нелегко завладеть вниманием клиентов, даже если товар или услуга гораздо качественнее предлагаемых аналогов. Чтобы правильно воздействовать на покупателя, необходимо подойти к задаче креативно и провести качественные event мероприятия.

Организация промомероприятий должна быть грамотной, четко спланированной, только тогда удастся привлечь аудиторию, сформировать положительное впечатление о бренде, повысить его узнаваемость – все это приведет к главной цели рекламной кампании – росту продаж, а соответственно, и росту прибыли.

Особенности и направления

Для того, чтобы промомероприятие дало нужный эффект и было максимально результативным, необходимо правильно подойти к его подготовке. Поэтому лучше доверить этот вопрос опытным специалистам, которые создадут отличное событие, исходя из поставленных задач. При этом берется в расчет множество различных факторов:

  • особенность товара или услуги;
  • целевая аудитория;
  • репутация бренда;
  • заложенный бюджет;
  • эффективность другой рекламы

Рассмотрим основные направления промомероприятий.

Организация промомероприятий: промоакции, выставки, ярмарки, конкурсыПромоакции

Основное преимущество промоакции – прямой контакт с клиентом. Но есть и обратная сторона медали. Плохая подготовка мероприятия – недостаточный инструктаж персонала, недоработанный сценарий, невнимательность к деталям и т.д. могут привести к явному провалу промоакции, и загладить эту оплошность будет непросто.     

Что касается логистики, промоакция является эффективным способом, чтобы ликвидировать излишки, исключить затоваривание на складе, урегулировать оборачиваемость разнообразных видов товаров.

Промоакции носят краткосрочный характер, за время проведения мероприятия достигается информационное воздействие на клиентов, благодаря которому у них появляется стимул к покупке.

Можно выделить несколько форм проведения промоакций:

  • презентация
  • консультирование
  • дегустация
  • раздача печатной продукции: флаеры, буклеты
  • анонс выгоды – бонусы, скидки
  • тестирование
  • сэмплинг – образцы товара бесплатно раздаются покупателям или в виде бонуса
  • кросс-промоушн – промотовар продвигается вместе с неконкурентной пролукцией
  • свич-селлинг – товар конкурентов обменивается на промопродукцию.  

Выставки

Выставки организовываются с целью демонстрации ресурсов, которыми располагает компания. В рамках мероприятия потенциальным заказчикам демонстрируются товары и услуги, что значительно способствует их продвижению и продаже.

Остановимся подробнее на функционале выставки:

  1. Формирование положительного общественного мнения о компании
  2. Возможность проведения в рамках выставки других мероприятий: пресс-конференции, доклады, фуршеты, вручение подарков и сувениров и т.д.
  3. Выставки привлекают внимание общественности к компании, личности, товару или услуге.

Организация промомероприятий: промоакции, выставки, ярмарки, конкурсы

Ярмарки

Сегодня слова выставка и ярмарка нередко воспринимаются как синонимы. Это отличный маркетинговый инструмент для продвижения продукции и стимулирования роста продаж. Компании получают возможность продемонстрировать товар целевой аудитории, наладить торговые связи, собрать больше информации о конкурентах.

 

Благодаря участию в ярмарке можно достичь следующих целей:

  • увеличение покупателей;
  • презентация нового товара/ услуги
  • тестирование новой продукции
  • поиск точек сбыта и посредников
  • заключение договоров на поставку

Организация выставок и ярмарок требует участия профессионалов.

Конкурсы

Организация конкурсов – задача сложная, и для ее реализации нужно изучить много информации. Уделите особенное внимание следующим пунктам:

  1. Разработка правил конкурса
  2. Выбор компетентного жюри
  3. Покупка призов
  4. Продвижение конкурса, его раскрутка
  5. Критерии определения победителей  

Презентации

Презентация – одна из самых эффективных и популярных форм представления новой продукции. Благодаря этому пиар средству удается максимально привлекать внимание аудитории. Обычно презентуется товар, на который можно посмотреть, пощупать, попробовать на вкус.

Различают два вида презентаций: открытые и закрытые.

Открытые презентации проходят в местах массового скопления народа: торговых центрах, супермаркетах, городских парках, площадях, где можно привлечь случайных прохожих.

Закрытые презентации устраивают для партнеров и конкретной целевой аудитории - потенциальных заказчиков.

 

 

Чем являются промомероприятия, их цели и специфика

Компании проводят большой комплекс работ по подготовке к промомероприятиям, которые выполняют следующие цели:

  • Презентация продукции
  • Донесение информации о новом товаре до потребителя
  • Стимуляция к покупке
  • Расширение целевой аудитории
  • Создание положительного впечатления о товаре

Эффективность промоакции зависит от множества различных факторов, но главный залог успеха вашего мероприятия – его организацией и проведением должны заниматься профессионалы.  Остальное – детали и тонкости.

                            

Проекты