Задачи:
- анонсировать появление двух новых автомобилей у дилера;
- повышение узнаваемости новых моделей KIA;
- увеличение количества потенциальных и реальных клиентов автоцентра;
- повышение трафика потребителей в автосалон;
- повышение информированности целевой аудитории и поддержание узнаваемости марки KIA;
- формирование лояльности целевой аудитории.
Решение:
Мероприятие было построено на противопоставлении и соединении двух основных образов, соответствующих каждому из презентуемых автомобилей: Интеллектуальный KIA Cerato и эмоциональный KIA pro_cee’d.
Фишки:
Пространство на улице, а также внутри автоцентра было условно разделено на две зоны, различные по оформлению и наполнению.
Зона KIA Cerato - тест-драйв с демонстрацией интеллектуальных возможностей автомобиля, QR Quest, IQ тест, семейная зона и зона лаунж, катание на Segway.
Зона Pro_ceed - тест-драйв, аниматоры на джампах, арт зона и зона граффити, гонки на радиоуправляемых автомобилях, бармен-шоу, батл клубных DJ, , игровая зона с симулятором playstation, выступление музыкантов.
Музыкальная программа была построена на миксе двух музыкальных и танцевальных стилей символизирующих каждую из презентуемых машин.
При реализации этого проекта агентство событий «Evento» осуществило:
- разработку концепции и написание сценария мероприятия;
- полное координирование технической и творческой части;
- оснащение площадки техническим райдером (звук и свет);
- подбор и аренда реквизита;
- подбор ведущих, артистов и аниматоров;
- фотосъемку;
- видеосъемку