г. Краснодар, ул. Северная, 405

Портфолио

Дата: 08 Июня 2013
Количество гостей: до 99
Формат: презентация

Задачи:

  • анонсировать появление двух новых автомобилей у дилера;
  • повышение узнаваемости новых моделей KIA;
  • увеличение количества потенциальных и реальных клиентов автоцентра;
  • повышение трафика потребителей в автосалон;
  • повышение информированности целевой аудитории и поддержание узнаваемости марки KIA;
  • формирование лояльности целевой аудитории.

Решение: 

Мероприятие было построено на противопоставлении и соединении двух основных образов, соответствующих каждому из презентуемых автомобилей: Интеллектуальный KIA Cerato и эмоциональный KIA pro_cee’d.

Фишки:

Пространство на улице, а также внутри автоцентра было условно разделено на две зоны, различные  по оформлению и наполнению.

Зона KIA Cerato - тест-драйв с демонстрацией интеллектуальных возможностей автомобиля, QR Quest, IQ тест, семейная зона и зона лаунж, катание на Segway.

Зона Pro_ceed - тест-драйв, аниматоры на джампах, арт зона и  зона граффити, гонки на радиоуправляемых автомобилях, бармен-шоу, батл клубных DJ, , игровая зона с симулятором playstation, выступление музыкантов.

Музыкальная программа была построена на миксе двух музыкальных и танцевальных стилей символизирующих каждую из презентуемых машин.

При реализации этого проекта агентство событий «Evento» осуществило:

  • разработку концепции и написание сценария мероприятия;
  • полное координирование технической и творческой части;
  • оснащение площадки техническим райдером (звук и свет);
  • подбор и аренда реквизита;
  • подбор ведущих, артистов и аниматоров;
  • фотосъемку;
  • видеосъемку
Василий!!
Хотите узнатьстоимость данногомероприятия?
Оставьте заявку

и мы свяжемся с вами в ближайшее время