Задача: привлечение внимания томских СМИ к компании «Мегафон» - спонсору Олимпийских игр в Сочи.
Решение: Журналисты на пресс-ланче «МегаФона» «творили свою Олимпиаду». После официальной части у гостей была возможность попробовать свои силы в олимпийских видах спорта: керлинге, биатлоне, слаломе, покататься на снегоходах и собачьих упряжках, а также устроить фотосессию с символами Сочи-2014 и олимпийским факелом.
Фишки: квест, катание на собачьих упряжках, стрельба из пейнтбольных ружей.
При реализации этого проекта команда «Evento» осуществила:
- разработку концепции и написание сценария мероприятия;
- полное координирование технической и творческой части;
- оснащение площадки техническим райдером: звук;
- подбор ведущего, аренда необходимого реквизита.