Задача: презентовать новую модель автомобиля бизнес - класса KIA Optima.
Решение: главный слоган Kia Оptima 2016 – «Два лица бизнес - класса: комфорт и азарт». В рамках запуска новой модели мы предлагаем гостям почувствовать на себе преимущества KIA.
Всех гостей автоцентра в этот день ждали: мастер-класс по изготовлению деревянных бабочек, приготовление ароматного кофе, интерактивный сладкий стол, выступление бармен-шоу, розыгрыш подарков, и, конечно же, тест-драйв нового автомобиля.
При реализации этого проекта команда агентства событий «Evento» осуществила:
- Написание сценария мероприятия;
- полное координирование технической и творческой части;
- подбор необходимого реквизита;
- подбор ведущего и артистов;
- фотосъемку мероприятия;
- подбор всех подрядчиков, мастер-классов.